Среди спикеров:
– Alexis Sukrieh, CTO Weborama Global
– Stephane Levy, Chief product ideologue/ Product Owner Weborama Global
– Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama Russia
– Наталья Лифатова, технический директор Weborama Russia
– Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК
Ключевые темы воркшопа:
– Потенциал контекстуального подхода для паблишеров
– Ценность Sematic AI технологий
– Новые продукты для паблишеров: контекстуальный таргетинг в видеорекламе, новый взгляд на Rich Media
– Технологическая настройка решений - от теории к практике
– Кейс РБК: как паблишеру обеспечить Brand safety с помощью технологии Contextual AI
Когда: 30 марта с 16:00 до 17:15
Где: в онлайн-формате на платформе Zoom, ссылка придет после регистрации, незадолго до мероприятия
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.